Делать новое или делать старое. Что выбрать: Стандарт или оригинальную идею?

Делать новое или делать старое. Что выбрать: Стандарт или оригинальную идею?
Будни исследователя и разработчика объектов недвижимости, новых продуктов.

Обычно, когда я получаю земельный участок на маркетинговую проработку, будущая концепция, продукт рождается в голове уже в первую минуту. Что там будет, как это будет, почему это сработает.
Даже не надо ездить никуда, смотреть – сейчас полно нужных онлайн-сервисов, где все можно посмотреть.

Дальнейшее маркетинговое исследование, расчеты и детальная проработка только обосновывают идею, рожденный образ. Или позволяют посмотреть еще варианты. Первая идея обычно остается лучшей.

Все чаще при этом у меня встает вопрос выбора: делать стандартную технологичную вещь, делать стандартные вещи или мучиться с некими гениальностями, прорывными идеями, изобретать новый формат объекта недвижимости.

Ну так, чтобы все ахнули от красивой картинки и сказали – на Леха тебе денег, ты гениален!
Вообще, по жизни у меня была цельная куча таких случаев. Слышали бесплатно от меня хорошую идею, забирали быстро себе и пытались ее сделать. Безуспешно. Потому что взяли идею не проработанную, не посчитанную, да просто своровали ее. В меру своего разумения, как поняли. Ржака, так-то.

Стандарт – это не про обычность. Не про заурядность на самом деле. Не про местечковое мышление. Не про е...ня. Их и так полно везде сейчас.

Стандарт – это качественная реализация именно того, что нужно. Технологичная и рациональная. Просто больше работаешь с деталями.

Например, в последнем проекте в Екатеринбурге, новый жилой район, я принял решение делать именно стандартизованный качественный продукт, без выпячивания каких-то «суперфишек».
Почему?

Я смотрю на готовность команды заказчика делать сложные и новые вещи. На время, на ресурсы, на будущие деньги. На эффективность.

Часто правильный выбор – реализовать хорошо просто хорошую вещь. Обратить внимание на мелочи. Правильная обертка, упаковка, детали в нужных местах. Все. Сделать как мастерам – деловито и мастеровито.

Спрашиваете, а когда нужна оригинальность? Прорыв?

Нужна, когда сами люди это хотят. Когда клиент хочет, когда будущие жители захотят. Если территория позволяет и есть дополнительный ресурс. Эту готовность видно сразу.
Ну и расчет – если, вложив деньги в необычность, ты получишь нужный прирост. Имидж вырастет, ценность проекта, квартиры или офисы будут продаваться дороже.

Если люди готовы делать новую историю тратить на это время. Если виден на горизонте человек, который всем сердец заболеет за идею, станет ее евангелистом и реализует ее. Самое сложное – найти таких людей.

Сам таким был. Их часто не понимают не первом этапе реализации идеи, не поддерживают, это очень тяжело. Нужна команда поддержки в этом случае!

А вообще - оба подхода эффективны и здесь нет победителя!

Стандартизованные решения с набором включенных креативных идей – это круто, на самом деле!

Алексей Коноплев.
---------

Консалтинговое маркетинговое агентство для девелоперов и застройщиков Делайновое.рф / Neomaker.ru
Многолетняя девелоперская практика PLATCDARM (ПЛАЦДАРМ)
от Алексея Коноплева (CEO Делайновое.рф/Neomaker.ru):

  • Best Use (Бест Юз), маркетинговые исследования, аналитика (поиск и прогнозирование возможностей, создание новых ценностей, определение точек развития) - города, территории, районы КОТ, отдельные объекты недвижимости.
  • Эксперт-лидер на российском рынке в сегменте "Встроенные коммерческие помещения на первых этажах жилых комплексов". Разработка концепций коммерческой инфраструктуры, новых территорий и форматов жилой/коммерческой недвижимости КОТ/жилых районов/коттеджных поселков/отдельных зданий (включая ТРЦ, БЦ, МФК. индустриальные парки).
  • Разработка бизнес-планов объектов недвижимости и поиск инвесторов/покупателей/арендаторов, и т.п.
  • Аудит работы других внешних консультантов и перевод их работы на практические рельсы.

Звоните: +79221100101

Пишите: 79221100101@ya.ru

Делайновое.рф / Neomaker.ru - делаем коммерческую недвижимость драйвером жилой недвижимости и территорий! Наращиваем ценность ЖК и территорий на основе 17-летнего опыта разработки концепций коммерческой и жилой недвижимости в разных регионах России.

Нашими клиентами являются также известные консалтинговые агентства GMK и DeVision, оказывающие услуги для девелоперов: они обращаются к нам в самых сложных случаях.
  • Маркетинг и Продукт
    Почему Мэйкер? "Maker (англ.), Мэйкер - создатель, творец.

    Маркетинг-мэйкер - создатель новых рынков, продуктов, ценностей. Делатель.


  • Экспертиза и прорыв - для девелоперов
    Очень важно в процессе реализации новых проектов, создания новых продуктов и объектов, при поиске новых возможностей иметь возможность общаться, сверять часы и узнавать лучшие практики у эксперта.


  • Профессионализм и доверие
    Сейчас в России очень мало специалистов-практиков, способных выполнять серьезные и сложные исследовательские работы по коммерческой недвижимости в регионах. Эту работу нам доверяют крупные консалтинговые агентства (GMK, DeVision), т.к. их специализацией является сегмент жилой недвижимости.

    Мы хорошо заполняем этот пробел у наших партнеров, помогаем создавать многофункциональные территории и комплексы, новые объекты и территории.
Наши успехи и портфолио
Некоторые факты о том, как мы работаем:
26 лет
Мы стартовали в 1999 году и все время развиваемся
256 проектов
Реализованных маркетинговых проектов с 1999 по 2025 г.г.
1 место
в области девелоперской экспертизы
10 000 человек
посетили наше самое массовое мероприятие в Екатеринбурге (фестиваль жилья Домофест)
Девелоперская практика Плацдарм
Руководитель практики исследований, Best Use и разработки концепций коммерческой недвижимости
  • Алексей Коноплев
    Эксперт рынка коммерческой недвижимости

©NEOMAKER, ДЕЛАЙНОВОЕ.РФ
Екатеринбург
+79221100101
79221100101@ya.ru
1999-2025
Made on
Tilda