Новости NEOMAKER

Маркетинг - это на 90% рефлексия и аналитика

Алексей Коноплев основатель и руководитель маркетингового консалтингового агентства Делайновое.рф Neomaker.ru Екатеринбург
ОСТАНОВИСЬ. ОТРЕФЛЕКСИРУЙ. ПОСИНТЕЗИРУЙ.
Что я здесь делаю? Рефлексирую и синтезирую)) Воскресное серьезное. Кто дочитает - молодец))
Принято считать, что маркетинг - это сплошной креатив. То есть главное - это должно осенить, главное - это идея)) В компаниях низкого уровня управления (а таких - 95%) маркетинг чаще воспринимается как некое магическое искусство, а маркетинг менеджеры – как волшебники, которые с помощью ритуальных танцев и молитв могут вызывать продажи так же, как африканские колдуны вызывают дождь.
На самом деле маркетинг - это на 90% рефлексия и аналитика, потом - синтез, а уж креатив на закуску!
1. РЕФЛЕКСИЯ:
Внимательно слушать, наблюдать, критически оценивать происходящее и находить в этом новые идеи и возможности - мое обычное состояние.
Рефлексия))
Маркетолог должен быть рефлексивным человеком, и с этой позиции я обычно веду отбор новых сотрудников в маркетинговые подразделения компаний.
Кстати, у меня нет специального маркетингового образования)) Просто я хорошо думаю. И уверен, что специальное маркетинговое образование только портит специалистов:) Как сетовал Огилви: «Я отмечаю все возрастающее сопротивление маркетологов полагаться на здравый смысл; они все больше полагаются на результаты исследований, и они их используют, как пьяный использует фонарный столб – для опоры, а не для освещения». Логичны, но не думают. Не хватает здравого смысла и парадоксальности.
2. СИНТЕЗ:
А синтез в маркетинге - уж вообще мой любимый инструмент
Синтез в маркетинге — это метод исследования, при котором объединяются данные, концепции и идеи из разных источников для формирования нового понимания предмета исследования.
Синтез позволяет получить более глубокое и всестороннее понимание маркетинговых проблем и возможностей. Он помогает выявить скрытые закономерности, тенденции и взаимосвязи, которые могут быть не очевидны при анализе отдельных элементов!
Как пользоваться им? Простейший пример синтеза. Найдите проблему, которую бы вы хотели решить и создать на её основе свой продукт для бизнеса. Придумайте одну идею для решения проблемы. А ваш напарник пусть придумает свою идею. Затем объедините эти две идеи и на основе соединения этих двух идей попробуйте создать новую, эффективную, оригинальную, действительно полезную.
#делайновоерф #neomakerru #neomarketing #неомаркетинг #крутойдиректорпомаркетингу ))

Алексей Коноплев, Маркетинг-эксперт

Основатель

Делайновое.рф / Neomaker.ru - делаем коммерческую и индустриальную недвижимость драйвером территорий! Наращиваем ценность территорий на основе 17 -летнего опыта разработки концепций коммерческой инфраструктуры и жилой недвижимости в разных регионах России. Основной подрядчик консалтинговых компаний GMK и DeVision по направлению "Коммерческая недвижимость".
Made on
Tilda